Периодичность обслуживания
Для безотказной работы газового оборудования необходимо регулярно проводить техническое обслуживание элементов ГБО (газо-баллонного оборудования) на специализированных постах или предприятиях (станциях технического обслуживания).
Виды и периодичность технического обслуживания ГБО аналогичны периодичности технического обслуживания обычного автомобиля и предусматривают ежедневное техническое обслуживание ТО, ТО-1 и ТО-2.
Техническое обслуживание ТО-1.
- Разобрать газовый фильтр редуктора. Очистить от твердых включений, при необходимости, заменить фильтрующий элемент. Собрать газовый фильтр.
- Проверить герметичность газовой системы методом обмыливания соединений. Выявленную негерметичность устранить путем подтягивания соединений или заменой уплотнительных деталей. Процедуры производить только при закрытых расходном и заправочном вентилях на мультиклапане. Закрытие вентилей осуществлять при работающем двигателе для выработки газа из системы.
- Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление редуктора-испарителя, электромагнитных клапанов и газового баллона, а также рукавов подвода охлаждающей жидкости и газа.
- Проверить и, при необходимости, отрегулировать токсичность отработавших газов.
Техническое обслуживание ТО-2.
- В ТО-2 входят в полном объеме операции ТО-1.
- Заменить воздушный фильтр двигателя.
- При проведении сезонного обслуживания, заменить фильтрующий элемент газового фильтра.
Рекомендуемая периодичность ТО
- Проверка герметичности оборудования газовой системы — не реже одного раза за 10 тыс. км
- Замена свечей зажигания — своевременно
- Замена фильтрующих элементов газа- не реже одного раза за 15 тыс. км
- ТО рампы газовых инжекторов — не реже одного раза за 70 тыс. км
- Проверка (настройка) давления редуктора — не реже одного раза за 40 тыс. км;