+375 29 3533715+375 29 6140108 +375 29 7731831+375 29 7731831 +375 29 6661831+375 33 6661831 +375 29 5773715+375 33 6641301 Тел./факс: +375 17 3533715 +375 17 3633715 +375 17 1011232+375 29 3533715

Система впрыска | Система зажигания | Система управления двигателем

Система охлаждения двигателя | Датчик концентрации кислорода

Вернуться назад

Как это работает?

Как мы работаем?

Сколько стоит и как платить?

Полезная информация

Наши партнеры

Система впрыска

На современных автомобилях используются различные системы впрыска топлива. Система впрыска (другое наименование инжекторная система, от injection – впрыск) предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива. Системы впрыска устанавливаются на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Вместе с тем, конструкции систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей полностью различны.

Система впрыска топлива является основной составной частью топливной системы автомобиля.

Системы впрыска бензиновых двигателей в зависимости от конструкции разделяются:

  • системы центрального впрыска
  • системы распределенного впрыска
  • системы непосредственного впрыска.

Основным рабочим органом системы впрыска является форсунка (инжектор). Центральный впрыск (моновпрыск) осуществляется одной форсункой, устанавливаемой во впускном коллекторе. Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) предполагает подачу топлива на каждый цилиндр отдельной форсункой. Перспективной с точки зрения топливной экономичности является системы непосредственного впрыска. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра.

Системы впрыска бензиновых двигателей могут иметь механическое или электронное управление. На современных автомобилях применяется электронное управление впрыском, что дает значительную экономию топлива.

Впрыск топлива в системе может осуществляться непрерывно или импульсно (дискретно). Перспективными является системы, осуществляющие импульсный впрыск топлива.

На современных двигателях система впрыска объединена с системой зажигания и составляет объединенную систему впрыска и зажигания (Motronic, Fenix). Согласованную работу данных систем обеспечивает система управления двигателем.

Современные системы впрыска дизельных двигателей различаются по конструкции:

  • система впрыска Сommon Rail;
  • система впрыска насос-форсунками.

Для работы системы впрыска Сommon Rail используется аккумулятор высокого давления. Сommon Rail переводится как "общая рампа", под рампой понимается аккумулятор высокого давления. Система впрыска имеет электронное управление.

Применение насос-форсунок в системе впрыска дизелей позволило значительно повысить мощность двигателя.